Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Учимся считать в уме. Ребенок делает большие успехи. Дошло до прибавления и вычитания 4. Моя цель: чтобы она легко и свободно складывала и вычитала в уме в пределах десятка. Как только эта цель будет достигнута, начнем учиться считать в столбик. Хотя, думаю, и за уравнения вполне можно будет браться. Просто брать простые примеры. Не х+20=50, а х+2=5. Главное же алгоритм?
С чтение дело тоже двигается. Буквы путает уже меньше. Поэтому я решила оставить кубики и полностью перейти на азбуку. Моя методики проста. Долго читаем одно и то же (пока это слова и коротенькие предложения), пока прочтение не станет легким и беглым (по одному разу, но каждый день прочитываем). Ну, и добавляем каждый день по чуть-чуть нового. Но я смотрю, что у нее уже просыпается интерес: а что там дальше? Мы опять будет это же читать? Мне это нравится
.
С чтение дело тоже двигается. Буквы путает уже меньше. Поэтому я решила оставить кубики и полностью перейти на азбуку. Моя методики проста. Долго читаем одно и то же (пока это слова и коротенькие предложения), пока прочтение не станет легким и беглым (по одному разу, но каждый день прочитываем). Ну, и добавляем каждый день по чуть-чуть нового. Но я смотрю, что у нее уже просыпается интерес: а что там дальше? Мы опять будет это же читать? Мне это нравится

Перед тем как считать в столбик надо четко отработать сложение и вычитание с переходом через десяток и выучить таблицу сложения до 10+10. Пока 7+8=15 не будет отскакивать от зубов, сложение столбик будет скорее сложностью, чем облегчением.
Доната, точно! Там же будет "откладывание в уме" (если больше десятка в сумме). Спасибо за ценное замечание!
Буквы путает уже меньше
Не знаю, конечно, что и по какой причине путает ребёнок, но дерзну посоветовать старый классический способ дружбы с буквами: их можно рисовать и развешивать в комнате в поле зрения ребёнка)) Большинство букв - с ручками и ножками, в виде человечков. А Ф можно сделать фонариком, допустим,и целую разноцветную гирлянду из фонариков собрать вместе с малышом.
И неистово рекомендую как методическое пособие и просто отличную вещь чудесную книгу Ирины Токмаковой.
Желательно с иллюстрациями Виктора Чижикова))) На Лабиринте как раз идеальный вариант. То, что там выставлен гриф "для среднего школьного возраста" - бред и фигня. Дети с 4-5 лет очень любят эту историю и картинки))
www.labirint.ru/books/704060/point/gm/?point=gg...
Кстати, хороший совет задействовать разные каналы восприятия. И использовать игры.