Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Честно говоря, телевизор особо не смотрю. Смотрю обычно только на даче. В Москве предпочитаю интернет. Ну так вот. Есть сейчас такая передача. Называется "Давай поженимся". И как же мне грустно бывает ее смотреть. Я только один раз там видела нормальную целеустремленную и относительно нравственную женщину. Все остальные истории похожи и однотипны до тошноты:"Первый мужчина у меня появился в 18 лет, мы прожили вместе 2 года и расстались по такой-то причине. После этого у меня красивый, но короткий роман с женатым человеком, мы расстались из-за того, что не хотел бросать семью. Я очень тяжело переживала этот разрыв и, видим, что бы вылечиться от этой любви, стала жить со своим третьим мужчиной. Но с ним у меня ничего не сложилось, потому что он был паталогически жаден/ревнив. Я от него ушла, потому что жить с ним уже просто стало невозможно. И вскоре после этого познакомилась со своим четвертым мужчиной...". Короче! Сейчас ей 28-30. Она очень хочет встретить наконец-то СВОЕГО мужчину, хочет семью, хочет родить ребенка... Кстати, как вы думаете, она уживется с 5-ым мужчиной или он ей тоже не подойдет/бросит ее?
Моя мама всегда шутит, что ей в этой передаче было нечего рассказывать. Потому что она все время в кого-то влюблялась, как правило безответно, а потом познакомилась с моим папой и вышла за него замуж.
Хоть Церковь и благословляет третий брак, лично мне кажется, что это ненормально. И на фоне всего этого, кстати, женщина, прожившая всю жизнь с одним и тем же мужчиной, пусть и в "гражданском браке", резко перестает восприниматься как блудница - не такой уж это и блуд по большому счету.
И поймите меня правильно! Я сейчас не о повторных браках говорю, а именно об этом - пожила с одним, пожила с другим, третий бросил, четвертого сама выгнала и т.д. По-моему это тоже какое-то проявление незрелости, нежелания взрослеть... Этакие партнерские, ни к чему не обязывающие отношения... Может, конечно, это удобно, но... блин! Неужели не противно?

Комментарии
25.03.2010 в 11:13

La petite fille des chants d'oiseaux
а почему только о женском целомудрии?:) У него разве есть пол?
25.03.2010 в 11:23

Этакие партнерские, ни к чему не обязывающие отношения...

Как признак современной морали.

а почему только о женском целомудрии? У него разве есть пол?

Кстати, хорошее замечание.
25.03.2010 в 11:32

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Peony Просто я женщина. И мне о женщинах говорить проще))
К тому же целомудрие - важная составляющая женственности.
А так - согласна. Пола у него и правда нет. :)
25.03.2010 в 13:53

... а иные любят, как танцуют. (с)
Отчитала... :shuffle:
25.03.2010 в 14:19

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Княгиня Тяпская Что?????? ТЕБЯ???? Тяпа, ну как тебе не стыдно??? Что за бред???? Как тебе вообще могло... даааа! Вот это кошмааааар!!!! Тяпа, ну ващее.... У меня слов нет. Да какое ты вообще отношение имеешь к этому посту, я не пойму никак?
25.03.2010 в 16:24

мне кажется, корень зла не в инфантилизме, а в том, что люди не готовы принять человека таким, какой он есть. фантазии о человеке заменяют самого человека. не спорю, меня тоже раздражают некоторые непривычные моменты в разных людях, в т.ч. в муже, но мне очень сильно запали в душу слова моего духовника, сказанные во время венчания: "вы теперь на одной подводной лодке и выхода из нее нет".
но не все думают также. для многих отношения - как покупка телевизора. нынче проще выбросить (=расстаться), чем ченить (=налаживать отношения, искать компромиссы)
25.03.2010 в 18:01

И не говори даже. ппкс.

Вспомнила к твоему заголовку. Хотя речь немного о другом, но всё равно близко. Почитай, тебе понравится) Это статья публициста Татьяны Москвиной.

Срочно требуется королева Виктория.
25.03.2010 в 18:07

La petite fille des chants d'oiseaux
ну, в викторианскую эпоху своих тараканов хватало. И перегибов тоже:)
25.03.2010 в 18:23

конечно во всём есть пюсы и минуты, но согласитесь - лучше викторианская Англия, чем современная ситуация у нас..) я имею в виду, именно в рассматриваемом аспекте - целомудрии и иже с ним)
25.03.2010 в 18:28

La petite fille des chants d'oiseaux
Lesly в викторианской Англии совершенно зашкаливало количество публичных домов на квадратный метр, к сожалению.
Целомудрие и чинность были в чести у очень, очень ограниченного круга лиц с достатком :(
И да, очень часто показным целомудрием прикрывается ханжество и душевная нездоровость (к примеру, на ножки стульев и роялей надевались чехлы, ибо неприлично глядеть на голые ноги)
Собственно, я очень люблю и саму Викторию, и её эпоху, но не закрываю глаза на то, что это не золотой век и не эдемский сад.
25.03.2010 в 18:54

эх вы, только что такой миф развенчали)

конечно, в чём-то вы правы. а количество публичных домов в Европе вообще никогда особенно не уменьшалось.. с этим уж ничего не попишешь.

Целомудрие и чинность были в чести у очень, очень ограниченного круга лиц с достатком

но ведь были же!
25.03.2010 в 18:55

La petite fille des chants d'oiseaux
Lesly простите, не хотела:))

публичных домов, пожалуй, было тогда и поболее, чем сейчас; девицы строго блюли целомудрие, а их наречённые "набирались опыта", эх.
а поддерживать целомудрие в отдельно взятом человеке, семье или круге семей никто не мешает и сейчас:)
25.03.2010 в 19:01

а всё ж таки большинство родителей на это благополучно плюют - пока чадо маленькое, ему нельзя не убираться в комнате/хамить старшим/смотреть взрослые фильмы, а когда ребёночек вырастает и начинает хотеть "свободы", любящие родители опускают руки. а если целомудрие в порядке вещей, положение дел несколько иное.

а никто и не говорит, что разврата не было - его не может не быть. так о том и речь, что
разврат должен тихо и скромно гнездиться в потаенных углах,

так пусть, собственно, там и гнездится)
25.03.2010 в 19:04

La petite fille des chants d'oiseaux
а когда ребёночек вырастает и начинает хотеть "свободы", любящие родители опускают руки.
а что они должны делать?
так пусть, собственно, там и гнездится)
а какая разница, вот честно, блудит муж открыто или тайно? Мне кажется, абсолютно одинаково это.
25.03.2010 в 19:08

а что они должны делать?

с раннего детство объяснять, почему так плохо, а так хорошо, почему это можно, а это - нельзя. я нахожусь как раз сейчас в раздумьях об этом. но у м меня, благо, есть время подумать - замуж пока не выхожу)

блудят отнюдь не все мужья. а если те, кто это делает, делают это открыто, то и к другим червячок закрадывается - мол, почему ему можно, а мне нельзя.
25.03.2010 в 19:10

La petite fille des chants d'oiseaux
с раннего детство объяснять, почему так плохо, а так хорошо, почему это можно, а это - нельзя.
так из Вашего текста следует, что ока чадо маленькое, ему нельзя не убираться в комнате/хамить старшим/смотреть взрослые фильмы, собственно, дитя воспитывают, а уж какое оно вырастет - это уж не родителей вина, получается. Так?:)
блудят отнюдь не все мужья. а если те, кто это делает, делают это открыто, то и к другим червячок закрадывается - мол, почему ему можно, а мне нельзя.
Мне кажется, что уж о том, что кто-то налево ходит, очень быстро слухи распространяются, открыто он ходит или нет:)

Я не думаю, что скрытый разврат чем-то лучше открытого :upset: в том числе и для душ окружающих.
25.03.2010 в 19:16

воспитывать тоже можно по-разному. а надо ещё пример подавать) да, я про это забыла сказать, а это главное) потому что "б***ь, убери за собой" - это не воспитание)

а про блуд вы, наверное, правы, но у меня сейчас голова не варит думать)

*Тяпа, ооочень красивый диз и извини за флуд)*
26.03.2010 в 08:14

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly с раннего детство объяснять, почему так плохо, а так хорошо, почему это можно, а это - нельзя. я нахожусь как раз сейчас в раздумьях об этом. но у м меня, благо, есть время подумать - замуж пока не выхожу) А можно, кстати, и не объяснять специально и целенаправленно. Просто, если у всех членов семьи к этому отношение отрицательное, если в доме полно книг, проповедующих отрицательное отношение к этому и т.д., то и в ребенке такое же отношение воспитается ненавязчиво.. Во всяком случае, у меня так было.
26.03.2010 в 09:30

Верхом на звезде!
Анют, все люди разные. И ситуации разные. Иногда лучше уйти от человека, чем загонять себя, и, возможно, другого человека. Человек имеет право искать свое счастье. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
26.03.2010 в 10:50

Беглая душа..)
На самом деле просто слишкам большая разница в мировозрениях) Ты считаешь, что единственно верный путь - жить с одним мужчиной всю жизнь, для тебя это норма.
Люди считают, что нужно искать "своё" путём проб и ошибок, и это их норма.

Это огромная пропасть между мирами. Я даже так могу сказать, огромная пропасть между твоим миром и моим, тебе есть за что осуждать и не понимать меня, мне - тебя (грубо говоря), и каждый из нас имеет свои аргументы и свою точку зрения. =)
Мне кажется это не плохо, просто мир разный, и отнюдь не черно-белый =)
26.03.2010 в 10:52

Беглая душа..)
2 Elia
ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но Ваши слова напомнили о "Богатом внутреннем мире", мне кажется "принимайте меня таким, какой я есть" самая отвратительная позиция слабого человека.
Еще раз повторяюсь, это сугубо имхо, не в обиду.
просто вспомнилось..
26.03.2010 в 11:37

pannochka не знаю о чем подумали вы, а я - о быте. банальный пример из моей семейной жизни. Я с утра размораживаю мясо, мариную его, настаиваю, обжариваю. В итоге получается блюдо хоть в ресторане подавай: нежное и сочное. Приходит мой муж, достает кетчуп и ест мое произведение искусства с КЕТЧУПОМ. И так изо дня в день. Я могла бы обидеться, начать бить посуду, уверять его, что у него нет вкуса и вообще он полная свинья. Но зачем? если человек так привык, ради Бога.
Да, возможно, я слабый человек, но если не смиряться с некоторыми вещами и изображать из себя сильного человека, в итоге можно остаться у разбитого корыта.
Именно из мелочей такого рода возникают конфликты. Вспомните ту же Анну Каренину, которую в начале стали раздражать уши ее мужа, а потом дело дошло до разрыва.
26.03.2010 в 19:24

Принцесса Тяпская, да, ты совершенно права) мне именно этого недоставало в детстве. а жаль.. могло бы из меня что-то гораздо лучшее получится.. )
26.03.2010 в 19:26

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly да куда уж лучше-то?)))
26.03.2010 в 19:47

Да ну ты что) Знаешь же сама)
Воцерковляюсь уже третий год со скрипом, потому что никто из родных и друзей *ну, кроме тебя)* не поддерживает активно. :weep:
26.03.2010 в 19:49

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly перебирайся ко мне))
26.03.2010 в 20:01

Дневник не ведется, читаю старых друзей.
Мне кажется сейчас лоюди просто получили возможность ВЫБИРАТЬ себе избранника. Раньше-то как: родители нашли, поженили... По этому и оставались все до свадьбы целомудренными девами. Потом люди стали выбирать сами, но память о том. что нужно оставаться целомудренной сохранилась. И вовсе все не из-за распущенности и инфантилизма. То есть, иногда и из-за них, но не всегда.

ПС: Я бы рада была, если бы в моей жизни был один-единственный мужчина в плане секса. Я бы не думала, что чего-то "недополучила" и ине жалела бы ни о чем, если бы все сложилось. Но... Получается, да. Я тоже "с одним повстречалась, с другим...". И, если меня в ближайшее время не переедет машина, не упадет мне на голову сосулька и т.д.... Будет в моей жизни трое мужчин...

ПС: У меня есть знакомые девушки-девственницы, которым за 20. Некоторым сильно за 20. Но все они:
а) жительницы маленького городка, где как-то туго с выбором;
б) абсолютные ассексуалки -им ВООБЩЕ не нужен такой способ взаимодействия между людьми.
26.03.2010 в 20:08

Беглая душа..)
2 Elia
да, я неправильно Вас поняла)

2 Alice-Malice
+1 =)
26.03.2010 в 20:11

Да нет, Тяпа, ты что! Я Питер люблю)) Хотя последнее время ною, что хочу Москву повидать, но думаю, всё же, только летом)
26.03.2010 в 20:30

Сердце женщины - глубокий океан, полный тайн... (c)
Lesly ну вот и я раньше лета до питера не доберусь полюбому)))