Из Чехии я вернулась, как Вы помните, бодрячком. А потом как стала у меня темпиратура расти. Поднялась до 39,5. Вызывали скорую и участкового. Скорая сделала укол. А наша сразу заподозрила пневмонию. Но получилось, как в той истории, про мальчика, который кричал:"волки! волки!". Дело в том, что, когда я недавно отравилась, наша врач была уть ли не уверена, что у меня аппендикс. Поэтму мы и решили, что она снова суетится без повода. От укола темпиратура спала. Мне стало легче, а ночью - опять то же самое. Укол мне седал уже папа. Вроде все нормально, я заснула даже, но когда под утро темпиратура снова поднялась до 39,5, мы все же решили ехать в больницу. Но не в инфекцию уже, как нам предлагали, а в "нашу", где я лечу кости и суставы. Там вроде есть какое-то такое отделение. И знакомых, конечно, полно. Там мне сделали рентген, а когда местный специалист его увидел, сделал страшные глаза и сказал:"Срочно госпитализировать!!!". Но у них там мест не было. Стали совещаться, куда бы меня положить. И решили - в Пульмонологию N-ой больницы. Позвонили туда - места вроде есть. И родители меня повезли. Везут меня, а мне все хуже и хуже. Еле доехала. А прикол еще и в том, что было непонятно и нам сразу не сказали, ЧТО это. Говорят - либо пневмония, либо туберкулез. У вас были контакты, кто-то из близких болел? - Нет - говорим. И тут меня застрясло мелкой дрожью. Туберкулез??? Туберкулезная больница!!! Володя!!! Конечно, были конктакты. И еще какие! Я там находилась несколько часов, и дышала, и разговаривала, и ела, и молилась, что бы не заразиться! Но... СТОП!!! Спокойно!!! Во-первых, с тех уже почти год прошел. Во-вторых, я несколько месяцев назад (как раз через полгода после той истории) делала флюорографию и все было нормально. И, в-третьих, в том отдленении у всех была закрытая форма, а это вроде как не заразно. И стала я молиться. А тут мама. У врачей спрашивает:"А это может быть онкология?" - "Не знаем".
Ну, в итоге выяснилось, что это очень сильное воспаление легких (я даже обрадовалась, если честно). Но сил у меня уже не было совсем. И в приемном на меня одели кислородную маску, а в реанимацию везли уже на коляске. Я все это помню, но вез меня медбрат, раздевали родители. В реанимационной палате я была одна. Родителей туда не пустили. Мне сразу вставили гениальнейшее изобретение медицины, значительно облегчившее мою больничную жизнь - катетер. И капельницы потом уже вливали через него. О, это счастье! Ибо вен у меня на руках как будто и нет совсем, их вообще не видно, и каждая даже самая невинная экзекуция, типа анализа крови из вены, всегда превращалась в невыносимый кошмар - если с 5-ого раза хоть что-то удалось, можно радоваться. А тут один раз всего укололи - и на две недели хватило! Влили в меня для начала убийственное колличество какого-то антибиотика вперемешку с физраствором. В общей сложности, как мне показалось, литра три, не меньше. Но, надо отдать должное, уже где-то на второй-третьей баночке меня отпустило, стало значительно легче, и я даже смогла вставать с кровати и пользоваться судном, наливать себе воду и пить.
Утром меня перевели уже собственно в Пульмонологию. Условия там по большому счету неплохие. Палаты двухместные и.. самое главное преимущество перед другими больницами, в которых мне доводилось лежить и бывать - отделение как бы поделено на блоки. В каждом блоке - две палаты, туалет, раковина и даже душ. Но на этом, пожалуй, удобства и преимущества заканчиваются. Что мне категорически не понравилось. В палатах просто катастрофически душно. Дело в том, что они очень малелькие - где-то, наверное, метра 4 на 3... При этом батарея на всю стену и такая, что прикоснуться невозможно!... Проветривать, конечно, можно. Но, во-первых, ОСТОРОЖНО. Потому что нам, больным, надо избегать малейшего охлаждения и сквозняков, а, во-вторых, и это уж совсем грустно... бесполезно. Проветришь до холода в палате, а через минут 20 снова дышать нечем. Первое время открывали дверь. А потом пришла врач и сказала, что в отделении полно всякой инфекции, а у меня сильно ослаблен организм. В общем посоветовала дверь особо не открывать, а в коридор выходить только в маске... Красота, в общем.
Да, в самом начале меня положили в коридоре, т.к. мест не было. Но буквально вечером того же дня меня перевели в палуту. А потом начался кризис. О, Боже мой! Мне вот сейчас самой даже в это не верится, но я 4 дня лежала овощем с кислородной маской на носу и всеми вытекающими отсюда последствиями - суднами, кормлениями из ложки, переодевала меня мама, подушки поправляла, кормили по очереди с папой... Потом выяснилось, что меня вроде как не тем лечат. Антибиотик заменили. И уже на следующий день ситуация стала меняться в лучшую сторону. В какой-то момент я даже уже сама встала и смогла без посторонней помощи дойти до туалета. Стала сама есть, хоть по-прежнему все время лежала и спала часов по 18 в сутки. Но все-таки по-тихньку уже шла на поправку. С каждым днем все быстрее и быстрее...
Продолжение следует.